Турбизнес,
10 октября 2011 г.
Фингарантий Skytour хватило всем туристам, пострадавшим от банкротства оператора 690 просмотров
Компания «АльфаСтрахование» сообщила нашему порталу, что закончила прием документов на получение компенсации в сумме 4 млн руб от клиентов обанкротившегося оператора Skytour.
Напомним, что многопрофильный туроператор Skytour ушел с рынка в августе этого года, причем уход его был долгим и сопровождался различными обещаниями. Сначала оператор разослал своим агентам письма, в которых сообщил, что «Skytour не может выполнить свои обязательства по объективным причинам», и обещал вернуть оплаченные туристами денежные средства в полном объеме в течение 10 дней. Спустя пять дней он «порадовал» агентства новым письмом - компания отказалась вообще возвращать какие-либо средства.
Ометим, что на сайте оператора (кстати, он продолжает работать), сообщается, что «компания Skytour была основана 15 апреля 2006 года, первоначально выступал San Paradise, и в начале своей деятельности представляла по одному зимнему и летнему направлениям — ОАЭ и Болгарию. Сегодня это многопрофильный туроператор по следующим направлениям: ОАЭ, Вьетнам, Китай, Индонезия, Шри-Ланка, Малайзия, Сингапур, Кипр, Черногория, Хорватия, Болгария».
Интересно, что, как также отмечается на сайте, «мы впервые на российском туристическом рынке гарантируем своим партнерам и туристам безоговорочное исполнение своих обязательств и туристических услуг без возможности одностороннего изменения их параметров и свойств после согласования с туристом. Поэтому сегодня мы являемся единственным туроператором, чья надежность и качество гарантированы Общественной организацией защиты прав туристов».
Между тем, напомним, что 8 августа сведения об операторе Skytour были исключены из Единого федерального реестра туроператоров приказом Ростуризма № 211. Тогда же ведомство сообщило, что проводится работа по оказанию содействия в возмещении ущерба гражданам Российской Федерации, пострадавшим от Skytour. Ростуризм также обратился в контрольно-надзорные и правоохранительные органы с просьбой проверить указанного туроператора на предмет соответствия его деятельности законодательству Российской Федерации и в случае наличия признаков правонарушений, в установленном порядке привлечь виновных лиц к юридической ответственности.
Между тем, финансовая ответственность Skytour была застрахована на 30 млн рублей в компании «АльфаСтрахование». Как рассказала нам рассказала исполнительный директор агентства «Бальдр-Тур» Елена Петрухнова, «уже в начале августа мы получили письмо от Skytour, в котором оператор сообщил, что вернуть деньги не может, и порекомендовал обратиться в страховую компанию. Мы так и сделали, написав заявление о возврате 128 тыс. руб., которые заплатили наши клиенты за туры».
Страховщик, узнав о случившемся, тут же сообщил, что готов возвращать деньги. Однако, эксперты опасались, что тридцатимиллионного обеспечения может не хватить. Так, например, по информации АТОР, сумма претензий только трех агентств к Skytour составляла более 400 тыс. руб.
К счастью, опасения оказались напрасными. По последней иформации страховщика, у клиентов Skytour все складывается относительно благополучно - прием заявлений закончен, все туристы получат компенсации в полном объеме. «Заявленная сумма претензий всех туристов составила 4 млн рублей при сумме страхового покрытия 30 млн. На данный момент прием заявлений закончен, так как к нам обратились все пострадавшие туристы», - рассказала нам Мария Ушакова, PR-менеджер компании «АльфаСтрахование».
«Моим туристам вернули все деньги еще 31 августа, так что в финансовом плане все в порядке. А вот в моральном… нервы уже не восстановишь, да и туристы без отпуска остались», - подтвердила нам информацию страховщика Елена Петрухнова.
Вся пресса за 10 октября 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж, Страхование ответственности
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
27 апреля 2024 г.
|
|
РИА Новости, 27 апреля 2024 г.
«Эксперт РА» повысило кредитный рейтинг «Тинькофф Страхования» до уровня «ruAA»
|
|
Известия онлайн, 27 апреля 2024 г.
Европротокол теряет популярность среди водителей в России
|
|
Мойка78, 27 апреля 2024 г.
В Петербурге изменятся тарифы на такси
|
|
Финмаркет, 27 апреля 2024 г.
По итогам года средний комбинированный коэффициент убыточности ведущих российских страховщиков ДМС составил 96%
|
|
Московский комсомолец, 27 апреля 2024 г.
Мужчина убил супругу и купил вместо нее секс-куклу
|
|
raexpert.ru, 27 апреля 2024 г.
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «Тинькофф Страхование» до уровня ruАА
|
|
Авто.ру, 27 апреля 2024 г.
Водители стали отказываться от европротокола
|
|
Владимирские ведомости, 27 апреля 2024 г.
Жители Владимирской области стали реже писать жалобы на работу банков
|
|
Газета.Ru, 27 апреля 2024 г.
В России второй год падает число оформлений ДТП по европротоколу
|
|
Правда.ru, 27 апреля 2024 г.
«Эксперт РА» предрёк замедление темпов роста страхового рынка
|
|
Мотор, 27 апреля 2024 г.
Российские водители отказываются оформлять аварии без ГИБДД
|
|
Правда.ru, 27 апреля 2024 г.
Агентство по страхованию вкладов вводит собственное страхование сотрудников
|
|
Ярославский регион, 27 апреля 2024 г.
Ярославцы стали чаще страховаться от несчастных случаев и болезней
|
|
Правда.ru, 27 апреля 2024 г.
Что делать, если у виновника ДТП поддельный полис ОСАГО
|
|
Интерфакс, 27 апреля 2024 г.
ЦБ хочет регулярно публиковать соотношение собственных средств страховщиков и обязательств
|
|
Правда.ru, 27 апреля 2024 г.
Махинации с полисами КАСКО и ОСАГО
|
|
РИА Курск, 27 апреля 2024 г.
Курянам рассказали о системе ОМС
|
 Остальные материалы за 27 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|